Корзина
ОТПРАВКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ ТОЛЬКО ПО 100 % ПРЕДОПЛАТЕ!
Сейчас компания не может обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.
+380
67
793-04-51
+380
66
572-47-84
Супермаркет товаров для всей семьи "Home Store"

Часто задаваемые вопросы

УСЛОВИЯ ЗАКАЗОВ ПО ОДЕЖДЕ

Просим перед заказом внимательно ознакомится с ЧАВО/:

1 Когда отправите заказ?
-Отправка происходит в течении 3-5 рабочих дней после оплаты.

2 Скажите длину ,замеры той или иной модели по категории "Одежда"
Ответ-Если в описании ее нет,то у нас тоже нет замеров,товар везется по брони со швейных фабрик.
 

3 Как оплатить заказ?
Ответ-Вам поступят реквизиты и все подробности после оформления заказа на сайте.

Заказы отправляются только после оплаты
4 Весь ли товар в наличии? 

В основном товар выставленный на сайте в наличии. Без оплаты товар не откладывается, поэтому нет смысла спрашивать заранее о наличии на складе!

5 Обмен товара и что делать если Вы получили товар с браком или пересорт???
Ситуации с браком или пересортом возникают нечасто, однако имеют место.  


Ваши действия если вышеописанное произошло:

1. В течении 2-х дней с момента получения обратится к нам.  После претензии не принимаются.

2. Сфотографировать товар и выслать нам на почту.

3. В случае положительного ответа выслать товар, по адресу, который назовет менеджер. Обязательно вложить в посылку записку с надписью БРАК и адресом обратной доставки.

 

Возврат не предусмотрен.

Обмен возможен в случае брака или пересорта. Браком считается неисправимый дефект. Обмен брака производится на ту же модель, того же цвета и размера. В этом случае посылка оплачивается администрацией сайта (обмен только укрпочтой за наш счет.  новой почтой - за счет покупателя). Для других стран обмен брака только за счет покупателя в обе стороны.

Обмен товара происходит в течении 3 рабочих дней.

Замеры к моделям в описании даны для ориентира и могут варьировать. Оттенки в цвете,принте(особенно цветочные принты)могут меняться швейными фабриками без предупреждения,так же как и элементы декора(бижутерия,пояса,рисунок прошвы и т.д)

По размерам-претензии не принимаются, если на товаре указан размер, который Вы указали в заказе,мы отгружаем товар согласно бирок швейных фабрик,маломерка или полномерка модель,мы не знаем на перед,товар отпускается по опту,мы его завозим по брони,поэтому знать такие подробности на перед не можем. Также не рассматриваются претензии по размерам, если Вы попросили подобрать индивидуальный размер, указав параметры. Ответственность за подбор размера в таком случае остается за покупателем,мы можем только посоветовать,за Вами остается право выбора.

 


6 СООТВЕТСТВУЕТ ЛИ ФОТО ТОВАРА?!

Пожалуйста, обратите внимание!!! Что поставщики используют все возможные способы для демонстрации товара на сайте в наиболее выгодном свете — используется специальное освещение для съемки фотографий, вещи отглажены и красиво драпированы, меховые изделия расчесаны. Поэтому уже полученный товар может несколько отличаться, например, по яркости цвета (быть в большей или в меньшей степени ярким, чем на фотографии), фактуре (разные ткани одного и того же цвета смотрятся по-разному). Обязательно учитывайте эти особенности при заказе товаров, т.к. это не реальный магазин и возвратов нет.

Фото платьев сделаны с девушками модельной внешности и в реальности на Вас могут выглядеть совсем по иному,претензии по данному факту не принимаются.


При оформлении заказа Вы даете свое согласие на условия сотрудничества.


Всем спасибо за внимание!

Процедура возврата товара

Возврат заказов, доставленных в регионы Украины «Новой Почтой» (курьером или на склад)

В случае возврата товара согласно условиям, регламентированным "Законом Украины о защите прав потребителей",Вам необходимо:

  1. связаться с нами по телефону 066 57 24 784
  2. выслать по электронной почте (zakaz@home-store.in.ua) или смс сообщением на номер 066 57 24 784 номер декларации;
  3. выслать по электронной почте (zakaz@home-store.in.ua) или смс сообщением на номер (066) 57 24 784  реквизиты карты Приват Банка для возврата средств;

   Обращаем Ваше внимание, процедура возврата может быть начата только при соблюдении всех условий;

В настоящее время возврат денег за товары возможен только банковским переводом на карточный счет физического лица. Для перевода денег Вам необходимо указать следующие реквизиты:

  • ФИО получателя,
  • Номер карты Приват Банка.

Для обмена или возврата товара надлежащего качества Вы должны сохранить целостность упаковки, все инструкции и вкладыши к товару должны присутствовать, внешний вид товара сохранен как при отправке на Вас.  Отправка товара транспортной компанией за счет отправителя, то есть Вас.

 При обмене или возврате товара ненадлежащего качества, на электронную почту пришлите фото брака. После отправьте товара Новой почтой по реквизитам, которые Вам даст менеджер магазина сообщите в телефонном режиме или на электронную почту номер декларации, а так же реквизиты карты для возврата средств, если такой будет.

 После получения нами товара в течении 10 дней товар проходит проверку и Вам будут возмещены средства на карту Приват Банка или отправлена замена товара на аналогичный.

 Помните, Вы можете избежать такой длительной процедуры возврата если товар будет Вами проверен при получении на Новой почте.

Способы оплаты:

  • Наложенный платеж (Оплата пи получении)

     

  • Предоплата (Оплата на карту ПриватБанка)

Кто оплачивает доставку?

Доставку оплачивает клиент при получении товара согласно тарифам Новой почты

Какие гарантии, что после оплаты я получу товар?

  1. Мы не настаиваем на предоплате, можно оплачивать и при получении ( наложным платежём).
  2. У нас статус «ПРОВЕРЕННАЯ КОМПАНИЯ», этот статус вы можете увидеть слева под группой товаров. Статус «Проверенная компания»
    Знак возле названия компании в каталоге Prom.ua, а так же знак на сайте компании означает, что данная компания предоставила порталу Prom.ua свидетельство о государственной регистрации. Такая компания подтвердила свою подлинность и достоверность контактной информации. Проверенные компании заслуживают большего доверия.
  3.  После отправки вашего заказа, мы вам даём номер накладной,   по которому вы можете отследить свой товар.

    4         У нас есть отзывы от наших клиентов, которые подтверждают нашу работу.

Сколько будем стоить доставка заказа?

Стоимость доставки вы можете посчитать здесь. Это будет стоимость доставки по предоплате. Если вы будете оплачивать наложным платежём ( оплата при получении заказа), тогда эта стоимость удваивается, так как вы будете оплачивать доставку товара вам и доставку денег нам. Более подробную информацию о доставке и оплате вы можете получить здесь.

Если мне товар не понравился могу ли я его вернуть в течении 14 дней?

В связи с тем что многие потребители вспоминают при приобретении товара о праве возврата не понравившегося (не подошедшего) товара в течении 14 дней с момента покупки – хотелось бы расставить в этом вопросе «все точки над i».

Исходя из закона «О защите прав потребителя» покупатель может вернуть товар надлежащего качества (то есть полностью работоспособный) и не бывший в употреблении, в его первоначальном (товарном виде) и в полной комплектности в течении 14 дней с момента покупки, не считая день покупки. То есть если товар имеет брак (ненадлежащее качество), хотя бы один раз использовался или не имеет первоначального вида – он не подпадает под возврат в 14 дней.

Оплата за возврат товара происходит в течении 10 дней

полность ознакомиться с законом можно здесь

Куда можно подойти/подъехать забрать товар?

Посмотреть и забрать товар можно только в отделении Новой почты в Вашем городе после заказа. 

Некоторый ассортимент имеется в наличии г.Киев

Как можно купить товар?

Сделать заказ в магазине можно связавшись с нашим менеджером по телефону , нажать на кнопку "перезвоните мне" либо "заказать". Оплата производится наличными при получении, или на карту Приват банка. Забрать товар можно ТОЛЬКО в отделении Новой почты в Вашем городе.

Как быстро отправляется товар?

Товар отправляется в течении 2-3 рабочих дней в зависимости от типа и количества товара.

У вас товары производство Китай -это не качественные товары?

Нет. Это заводской Китай, т.е. товар сделан на заводе по технологиям Германии, Словении, Америки и т.д., а не в подвалах. Именно этот товар вы видите в рекламах по телевизору и в магазинах на территории Украины.
Текущие данные показывают, что китайская экономика процветает, даже в условиях нынешнего финансового кризиса.

Потребители во всем мире хорошо подумают, прежде чем купить китайские товары. На самом деле, в недавнем исследовании международного консультанта Interbrand видно – 69% респондентов во всем мире заявили, что используют товары с ярлыком «Сделано в Китае». Отношение к Китаю изменилось за последние 30 лет и меняется сейчас. После экономических реформ Дэн Сяопина, Китай нацелен на более требовательных потребителей, которые тщательного и критически оценивают, как они тратят свои деньги. В условиях сильной конкуренции китайские компании ориентируются на мировой опыт, передовые технологии.

В Китае производстводятся наиболее низкие в мире по стоимости товары.

Поскольку конкуренция среди производителей становится все жестче и жестче, то во всем мире компании пытаются снизить издержки путем перевода производства в Китай. Компании вынуждены иметь долгосрочные стратегии и глобальный подход. Доставка товара из Китая очень выгодна.